Партнерские программы

На Creatium Max можно собрать партнерскую программу любой сложности, в том числе:
  • Простая 1-уровневая партнерка, сложная 2-3 уровневая и т.д.
  • Вознаграждения с первой оплаты, со всех оплат в течение какого-то срока, или вообще без ограничений.

Общая схема

  1. Сайт работает на Creatium Max, при каждом заходе выполняется сценарий, который запоминает реф-ссылку в сессии.
  1. При регистрации на сайте проверяем сессию, если там запомнена рефка - фиксируем ее.
  1. При последующих оплатах учитываем, что клиент - реферал, и начисляем вознаграждение партнерам.

Реферальные ссылки

Каждому партнеру нужно сгенерировать реферальный код. Либо дать возможность им самим придумывать коды в интерфейсе. Для генерации случайных кодов можно использовать формулу:
Чтобы “запоминать” реферальные коды нужно выполнять сценарий при каждом открытии страницы, сделать это можно плагином со следующим кодом:
javascript
<script> cr.api(function (page) { const params_obj = {}; for (const [key, value] of new URL(location.href).searchParams.entries()) { params_obj[key] = value; } page.executeBackendScenario('________', params_obj); }); </script>
В этом коде нужно заменить “_______” на ваш идентификатор сценария.
Этот плагин просто передает в сценарий параметры адресной строки (GET-параметры) при каждом открытии страницы. Сценарий просто проверяет, что посетитель не зарегистрирован, и ранее
Далее при регистрации нужно просто проверять, если в session.data.ref есть значение, то пользователя связываем с партнером как реферала.

Советы из опыта Creatium

По собственному опыту работы с партнерами, мы знаем, что иногда люди негативно реагируют на реферальные ссылки, но практически всегда позитивно реагируют на промо-коды.
Поэтому мы рекомендуем объединить оба механизма. Чтобы партнеры могли использовать либо партнерские ссылки, либо промо-коды, вводимые при регистрации.

Пример реализации 3 уровневой реферальной системы

Один из возможных вариантов настройки партнерской программы.