Основные действия

Описание основных действий сценариев.

Переменная

Создает переменную для хранения значения (например, числа, строки или другого типа данных). Переменная доступна для использования для всего сценария. Данное действие может не только объявить новую переменную, но и изменить содержимое внутри существующей. Например, при переменной с объектом: objectVar = {x: 1} , изменить значение x можно обратившись к объекту по имени objectVar и его свойству x: objectVar.x = 2 Результатом будет: objectVar = {x: 2}

Если

Создает блок условных действий. Условие выражается формулой. Результат приводится к true или false. Если приведение значения истинное (true), то сценарий продолжит выполнение последующих действий внутри блока. Если ложное (false) - сценарий пропустит действия заключенные в условном блоке “Если”. У действия есть галочка “Включить блок «Иначе»”, при включении которой создается дополнительный блок для выполнения действий в случае если результат условия блока “Если” приводится к false.
Примеры приведения результата формулы к true и false:
nullfalse 0false 1true 'abc'true ''false 2 > 5false []true {}true

Если, Иначе

Блок “Если” с включенной галочкой блока “Иначе” - добавляет сразу два блока для условных действий.

Пауза

Ставит выполнение сценария на паузу. Время ожидания выражается в миллисекундах.

Комментарий

Вставка произвольного текста между действиями сценария. Комментарии не влияют на выполнение сценария.

Вызов сценария

Позволяет запустить и передать данные в любой другой имеющийся сценарий.

Завершить сценарий

Завершает выполнение текущего сценария и возвращает результат в источник вызова сценария.
💡
В случае вызова сценария из формы, результат выполнения сценария возвращается в форму. Использовать вернувшееся значение можно в действиях после отправки, через переменную response :
Image without caption